52 предложения со словом «кармелит»
Дона Кармелита Мендонса, она же здесь сказала совсем недавно, дав клятву говорить правду и только правду.
Тереза Батиста, уставшая воевать, Жоржи Амаду, 1972г.А ведь дона Кармелита никогда не видала этой негритянки, во всяком случае, до того, как она вошла в зал суда.
Тереза Батиста, уставшая воевать, Жоржи Амаду, 1972г.Он отправился к уважаемой учительнице Кармелите Мендосе и всеми силами пытался уговорить ее пойти в суд:
Тереза Батиста, уставшая воевать, Жоржи Амаду, 1972г.Кто осмелится обсуждать утверждение преподавательницы Кармелиты Мендосы?
Тереза Батиста, уставшая воевать, Жоржи Амаду, 1972г.Вот и сегодня я еду констатировать в Нижнем Медоне самоубийство мадемуазель Кармелиты и г-на Коломбо.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Мадемуазель Кармелита, не ученица ли из Сен-Дени?
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.С этих пор он встречал Кармелиту гораздо чаще.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.У мадам Жерье был аневризм в последней степени развития, однако доктор не предупредил об этом Кармелиту, не желая огорчать ее заранее.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.У Кармелиты от ужаса удвоились силы.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Кармелита несколько наклонила стакан.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Вдруг Кармелите показалось, что шея, которую она держала, охватив рукою, стала быстро холодеть.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Встаньте на колени, мадемуазель Кармелита, – сказал Коломбо, ободряя ее собственным примером.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.На крик Кармелиты прибежали с нижнего этажа жена одного из ремесленников и бывшая у нее в гостях ее подруга.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Кармелита задрожала всем телом и очнулась.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Кармелита осторожно и почтительно опустила ей веки.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Коломбо опять взял Кармелиту на руки и, как ребенка, отнес ее в соседнюю комнату, где были две женщины.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Коломбо ушел к себе, но попросил жену ремесленника зайти к нему, как только она уложит Кармелиту.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Оставшись один, Коломбо несколько прибрал комнату и перетащил свою кровать к соседям, а кровать Кармелиты – к себе.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Мимоходом он справился о том, как чувствует себя Кармелита.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Между тем Кармелита проснулась в усилившемся бреду.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Болезнь Кармелиты шла своим порядком.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Выздоровление Кармелиты длилось целый месяц, и только в начале марта она была в силах перебраться в свою квартиру, так что и Коломбо вернулся к себе.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.В сердце Кармелиты запало чувство беспредельной благодарности к своему молодому спасителю.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Садик, относившийся к квартире Коломбо, отделялся от садика Кармелиты только низеньким забором.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.В один вечер Коломбо по просьбе Кармелиты раскрыл свой давно покинутый рояль, и в надвигающихся сумерках полились сладкие, ласкающие звуки.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Они вырывались из окна, дрожали в пахучей зелени сада и вместе с ее ароматом влетали в окна Кармелиты.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Кармелита была в таком настроении, когда измученное тоскою сердце как-то бессознательно просит сочувствия и ласки.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.В один майский вечер Кармелита сидела у окна, глядя в сад и вдыхая душистый свежий воздух.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Между тем увлечение, с которым говорил Коломбо, и то сосредоточенное внимание, с которым его слушала Кармелита, были именно зачатками этой любви.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.спросила Кармелита, облокачиваясь на подоконник.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.с истинно женским любопытством продол жала Кармелита.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.вскричала Кармелита, не перестававшая удивляться естественнонаучным и историческим чудесам, которые весь вечер открывал ей молодой человек.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Очень может быть, что, в сущности, все это вовсе не было так интересно, как воображали Кармелита и Коломбо.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Да, но только мне виделось не то, что я хотела видеть, – с улыбкой ответила Кармелита.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.спросила Кармелита с нерешительностью любопытства, которое боится разочарования.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.с каким-то детским негодованием вскричала Кармелита.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.О, юная Кармелита, одна ли роза влекла тебя к этой прогулке?..
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Роскошный сад, видневшийся из окон Коломбо и Кармелиты, был не что иное, как огромный питомник роз, среди которых другие цветы не допускались.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Кармелита шла под руку с Коломбо и слушала перечень всевозможных видов роз, которые с самолюбивым удовольствием сообщал им шедший впереди садовник.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Кармелита нерешительно остановилась.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.спросила Кармелита с восторгом.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Кармелита указала на тот, который рос ближе всех к могиле.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Кармелита приняла его предложение с величайшей благодарностью.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Прежде всего это был красавец в полном смысле слова, как Коломбо и говорил Кармелите.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Значит, чтобы остаться в квартире, в которой жила ее мать, твоя соседка Кармелита…
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Камилл, – перебил его Коломбо – я люблю Кармелиту, люблю всеми силами души;
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Да, во-первых, я еще не знаю, любит ли меня Кармелита.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Вследствие этого относительно музыкального образования Кармелиты между ними возникали частые споры.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Он устроил так, что Кармелита изучала попеременно то Бетховена, то Чимарозу, то Моцарта, то Россини, то Вебера, то Беллини.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.Через три месяца Кармелита уже с замечательным мастерством пела со своими учителями трио.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.в выражении его было столько глубокой нежности, что ни Коломбо, ни Кармелита не могли слушать его без слез.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.До сих пор Кармелита никак не решалась петь одна и даже дуэты пела застенчиво.
Могикане Парижа, Александр Дюма, 1855г.