52 предложения со словом «стилевой»
обладают известной жанрово-стилевой общностью.
Избранные труды по русской литературе и филологии, Евгений ТоддесВ силу своей стилевой правдоподобности это похоже на сверхтонкую дезу.
Семнадцать мгновений весны (сборник), Юлиан Семенов, 1967, 1969, 1982г.до комичного серьёзный стилевой разнобой накрывала обобщающая мрачноватая тень.
Приключения сомнамбулы. Том 1, Александр Товбин, 2009г.Наверное, город стремится походить на своих жительниц – очаровательных и утончённых басконок, коим не чужд стилевой эксперимент и по душе эклектика!
Хождение по Млечному пути. Повесть-странствие, Алёна Дальво всей стилевой и жанровой неровности.
Бытовая космогония. Ученые записки Ивана Петровича Сидорова, доктора наук, Сергей ТюленевКомпозитор часто создаёт и своеобразный «стилевой диалог», используя интонации-тезисы (явление, характерное для эпохи Барокко).
Творчество Н. Я. Мясковского и русская музыкальная культура первой половины XX века, С. В. Венчаковавнемузыкальное преломление Прокофьевым собственной стилевой системы художественного мира.
Творчество С. С. Прокофьева: театр, специфика мышления, стилистика. III том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», С. В. ВенчаковаЭтот «центр» не только стилевой – в нем слиты воедино и генетический код композитора, уходящий корнями в русскую национальную культуру;
Творчество Р. К. Щедрина: эволюция, жанровые и звуковые эксперименты. VI том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», С. В. ВенчаковаСтилевой коллаж второго концерта образован авангардистской 12-ти тоновой техникой и джазом – оба стиля в 60-е годы считались запрещёнными.
Творчество Р. К. Щедрина: эволюция, жанровые и звуковые эксперименты. VI том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», С. В. ВенчаковаМне всегда доставляло страшное мучение отсутствие стилевой целостности.
Чао Ле, Мариша Кель, 2019г.При плотно зашторенных окнах, чтобы не вносить стилевой диссонанс между экраном и картинкой за окном.
Счастье ходит босиком, Лана Барсукова, 2020г.«Стихотворения в прозе» – это не механическое соединение двух литературных стихий, двух стилевых категорий.
Стихотворения в прозе, Иван ТургеневВ повестях Пушкин создает многоступенчатую стилевую структуру.
Повести Белкина. Пиковая дама (сборник), Александр Пушкин, 1831, 1834г.Перейдем теперь к конкретным жанрово-стилевым чертам, изменение которых прослеживается от лицейских опытов до «Руслана и Людмилы».
Избранные труды по русской литературе и филологии, Евгений ТоддесШутливая поэма получает как черты снижения, так и элементы иронии в качестве более тонкого стилевого средства.
Избранные труды по русской литературе и филологии, Евгений ТоддесВажнейшая жанрово-стилевая черта «Руслана и Людмилы» – это активная, организующая позиция автора-повествователя.
Избранные труды по русской литературе и филологии, Евгений ТоддесОтсюда вытекает, что мы не собираемся «расшифровывать» поэму и считаем «загадочность» полноправным стилевым компонентом.
Избранные труды по русской литературе и филологии, Евгений ТоддесТема Биармии была свободна от политических и стилевых установок и давала простор для верификации.
Дорожные записки на пути из Тамбовской губернии в Сибирь, Павел Мельников-Печерский, 1839–1842г.Можно удивляться и стилевому разнообразию в произведениях Доде.
Короли в изгнании, Альфонс ДодеИдеи в литературе тех лет нередко становятся важнее сюжета или стилевого мастерства автора.
Cердца трех, Джек Лондон, 1920г.Его поздняя «большая» и «малая» проза – и в определенной степени публицистика – в проблематике и стилевых исканиях тесно связана с его театром.
Красная комната. Пьесы. Новеллы, Август Юхан СтриндбергВоздействие модернистской эстетики, естественно, не могло не отразиться на стилевых исканиях Стриндберга.
Красная комната. Пьесы. Новеллы, Август Юхан СтриндбергТакая стилевая манера отличала ещё одного нашего автора – Симона Соловейчика.
Мои литературные святцы, Геннадий КрасухинРядом с чисто фольклорными стилевыми чертами оказываются слова и выражения, явно пришедшие из высокой словесности.
Путешествие на Запад. Том 1, Чэн-энь УНо всё это вызывает еще и раздумье о самих путях русской литературы, о её духовных, стилевых и прочих традициях.
Победитель последних времен, Лев Котюков, 2009г.Однотонный тембр голоса говорящего и абсолютная стилевая нейтральность его речи, как всегда, слегка раздражали Хозяина.
Четыре крыла Земли, Александр Казарновский, 2011г.И учтите: слова, мысли бывают чужими, стилевые пассажи – тоже;
Приключения сомнамбулы. Том 1, Александр Товбин, 2009г.брезгливо сплюнут бородачи-почвенники, которым в танце стилевых фигур, неведомых деревенской прозе, померещатся зады модернизма.
Приключения сомнамбулы. Том 1, Александр Товбин, 2009г.таким стилевым олицетворением Византии, несомненно, стал Иоанн Златоуст.
Приключения сомнамбулы. Том 2, Александр Товбин, 2008г.Да-да, и Митька Савич, византолог от бога, полагал Златоуста стилевым столпом православия, которое зарождалось в лоне пока что единой церкви.
Приключения сомнамбулы. Том 2, Александр Товбин, 2008г.перерисованными Бернини – площадь Пополо, на удивление разностильная, предупреждавшая пытливых чужестранцев о стилевом многообразии всего Рима;
Приключения сомнамбулы. Том 2, Александр Товбин, 2008г.Но у них есть много общего: добротная одежда, несмотря на стилевую разницу, интеллигентный вид одного поколения, хотя мужчина немного старше.
Книжная пыль. Рассказы, Андрей МерешкинЯзыковеды неоднократно заявляли о том, что только лингвистический анализ стилевых явлений может дать плодотворные результаты.
Собрание сочинений. Том третий. Рассказы и эссе, Сергий ЧернецЭто, конечно, не означает, что всегда в результате обращения к новому жизненному материалу рождаются новые стилевые явления.
Собрание сочинений. Том третий. Рассказы и эссе, Сергий ЧернецВпрочем, отчёт есть отчёт, и нечего тут стилевые разносолы разводить).
Птица Ночь, Георгий Вирен, 2016г.Кое-где возникло (вещь вполне самостоятельная, но при этом лоскутная) – ощущение стилевого дежавю…
Братство тупика, Эстер КейЗначение Свиридова состоит и в том, что его творчество не только представляет собой оригинальное стилевое направление.
Творчество Г. В. Свиридова в контексте русской музыкальной культуры, С. В. Венчакова«Подобный метод …может быть определён как метод контрастно-стилевого синтеза.
Творчество Г. В. Свиридова в контексте русской музыкальной культуры, С. В. ВенчаковаКанавкин мгновенно переносил стилевые, жанровые или организационные нестыковки на национальную почву.
Три власти. Сборник рассказов, Лидия Сычева, 2012г.Мясковского в его сочетаниях проявился комплекс стилевых чёрт, тонко подмеченных Б.
Творчество Н. Я. Мясковского и русская музыкальная культура первой половины XX века, С. В. ВенчаковаПриняв это убеждение как аксиому, модернизм как стилевое течение способствовал буквальной «перестройке» литературы.
Творчество Н. Я. Мясковского и русская музыкальная культура первой половины XX века, С. В. ВенчаковаРасписывание поезда было определяющим для развития граффити, потому что поезда стали экспериментальной площадкой, ареной для стилевых войн.
Граффити. Street art, Вита Хан-МагомедоваПринцип системности, на основе которого формируются основные критерии аналитического подхода и объективные оценки музыкальных и стилевых явлений;
Русская музыка XX − первой четверти XXI века: наследие, инновации, перспективы. I том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», С. В. ВенчаковаПри этом Стравинский сумел сохранить основные стилевые качества, воспринятые им от эстетики модерна на раннем этапе творческого формирования.
Русская музыка XX − первой четверти XXI века: наследие, инновации, перспективы. I том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», С. В. ВенчаковаКрупнейшие стилевые явления (в их числе – «Новая фольклорная волна» и др.) сумели восстановить многие истинные критерии в русском искусстве.
Русская музыка XX − первой четверти XXI века: наследие, инновации, перспективы. I том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», С. В. ВенчаковаГоворя о стилевом универсализме модерна и его классико-романтических аспектах, важно проследить эти влияния на творчество Прокофьева.
Творчество С. С. Прокофьева: театр, специфика мышления, стилистика. III том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», С. В. ВенчаковаТаким образом, в индивидуальном синтезе классических, романтических и футуристических образно-стилевых линий в творчестве С.
Творчество С. С. Прокофьева: театр, специфика мышления, стилистика. III том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», С. В. Венчаковаприёмы антифона (вся стилевая сторона кантаты – неоклассична).
Творчество Р. К. Щедрина: эволюция, жанровые и звуковые эксперименты. VI том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», С. В. ВенчаковаЕщё одно примечательное в стилевом отношении сочинение Щедрина.
Творчество Р. К. Щедрина: эволюция, жанровые и звуковые эксперименты. VI том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», С. В. ВенчаковаЭти же стилевые аспекты отчётливо проявились в творчестве Прокофьева.
Творчество Д. Д. Шостаковича и русская музыкальная культура середины XX века. IV том учебного курса «Отечественная музыкальная литература XX – первой половины XXI века», С. В. ВенчаковаРазные части имеют разные стилевые характеристики Безусловно – описание таёжной тишины – ВКУСНО, ИЗЯЩНО.
Куминские рассказы, Владимир ЦикановОсобенно у Майкла болела душа за роскошный отель «Сент Джонс», отличавшийся оригинальным стилевым решением.
Оттенки прошлого, Алла Филипповна Суховей, 2019г.